Перспективное планирование по антитеррору и экстремизму с 17 по 22 мая 2021 |
Тема |
Задачи |
День недели |
1. Беседа “Внешность человека может быть обманчива”
2. Просмотр мультфильмов: “Кеша, Зина и террористы»
3. Прогулка “К остановке пассажирского транспорта”
4. Проблемно-игровая ситуация:
“Что мы знаем об опасных предметах?” |
Объяснить ребенку, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения.
Расширять знания о пассажирском транспорте, ожидать транспорт должны на специальных площадках, как вести себя в транспорте. |
понедельник |
1. Беседа “Опасные ситуации”
2. Продуктивная деятельность рисование рисунков «Как может выглядеть опасный человек?»
3. Моделирование
проблемных ситуаций: «Если чужой приходит в дом» |
Рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми. |
вторник |
1.Беседа “Опасные ситуации. Контакты с незнакомыми людьми дома”.
2.Чтение произведения А. Иванова «Как неразлучные друзья дом охраняли»
3. НОД “Игры во дворе”
4. Разыгрывание ситуаций с плаката «Будь осторожен с незнакомыми людьми.
5. Моделирование
проблемных ситуаций:
«Твои действия, если незнакомый
пытается открыть дверь» |
Рассмотреть и обсудить такие опасные ситуации, как контакты с чужими людьми.
Обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, научить их необходимым мерам предосторожности. |
среда |
1.Беседа “Как вызвать полицию”
2.Чтение сказки «Три поросёнка»
3. Моделирование
проблемных ситуаций:
«У меня зазвонил телефон»
4. Рисование плаката «Терроризму
– нет» |
Научить пользоваться телефоном для вызова полиции “02”. |
четверг |
1.НОД “К кому можно обращаться за помощью, если потерялся на улице”
2.Чтение произведения С. Михалкова «Дядя Степа милиционер»
3. Беседа «О несовпадении приятной внешности и злых намерений»
4. Малоподвижная игра «Знакомый, свой, чужой»
5.Дидактическая игра «Хорошо – плохо»
6.Итоговый досуг «Красная Шапочка и Волк» |
Обращаться можно не к любому взрослому, а только к полицейскому, военному, продавцу.
Разыгрывание типичных опасных ситуаций контактов с незнакомыми людьми. |
пятница |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведена работа по повышению компетентности родителей в вопросах
безопасной жизнедеятельности дошкольников /проведение бесед о режиме
посещения ДОУ; оформление информационных стендов (папки-передвижки, консультационные папки, памятки, буклеты и т. п.).
Папка–передвижка «Как не стать заложником»
Памятка «Как понять, что материал экстремистский»
Ссылки на сайты противодействия терроризму и экстремизму |